Егор Антипов

Егор Антипов

суббота, 27 марта 2010 г.

Как помочь своему клиенту уцелеть в финансовый шторм

Как помочь своему клиенту уцелеть в финансовый шторм

Во время неопределенности клиенты больше всего ценят в своих Финансовых консультантах уверенность и спокойствие. Как укрепить доверие своих клиентов?

Финансовый консультант – как финансовый врач. Во время кризиса Вы, словно доктор во время инфекционной эпидемии. Но для Вас, как для специалиста – это время проявить свою профессиональность и компетентность.
Лучшим внешним свидетельством Вашей профессиональности будут спокойствие и уверенность, когда Вы поведете клиентов безопасной дорогой в «финансовый шторм»

Как достичь спокойствия и уверенности?

1. Оставайтесь спокойными

Оставайтесь спокойными даже остальные вокруг Вас проявляют беспокойство. Направьте свое внимание на те проблемы, которые Вы можете решить. Повышайте свою компетентность, постоянно повышая свою квалификацию, проходя тренинги повышения квалификации. Будьте в курсе событий, происходящих на финансовом рынке. Это придаст Вам уверенности при общении с клиентами.
Игнорируйте случайные, преувеличенные информационные всплески. Сосредоточьтесь на фактах.

2. Будьте доступны для клиента.
Личная встреча всегда лучше чем звонок, а звонок лучше, чем е-mail. Сообщайте Вашим клиентам о том, как продвигаются дела, что нового и какие изменения. От Вас зависит поддержание отношений с клиентом, и насколько продолжительными будут они.

3. У каждого есть свой круг.

Ваши клиенты имеет свой круг общения, который бывает большим или не очень в зависимости от характера человека. Его друзья, коллеги, родственники также опасаются за свои финансы в это нестабильное время. Попросите клиентов, которые ценят Вас как специалиста, помочь своему кругу и порекомендовать Вас.

4. Будьте трудолюбивым.

Кризис для Вас – это как катастрофа для врача. Во время серьезных происшествий или стихийных проявлений много пострадавших, и врачи трудятся, не покладая рук.
Почувствуйте социальную ответственность за своих сограждан, помогите пересмотреть им свои семейные бюджеты, повысьте их финансовую грамотность.

5. Регулярно инвестируйте!

Когда придет время инвестировать, не забудьте предупредить своих клиентов. После каждого периода приходит пора активизации, когда начинается расцвет. Помогите своим клиентам выгодно и регулярно инвестировать. И помните, что яйца не кладут в одну корзину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...