Рынок готового бизнеса: активность возрастаетНе ждите лучших времен для покупки бизнеса – они уже настали. Неприбыльные и низкорентабельные предприятия выбыли из игры, на дальнейшее снижение цен рассчитывать не приходится, а активность покупателей начинает расти. По оценке экспертов, с наступлением 2009 года активность на рынке значительно возросла. Потенциальные покупатели, которые в ожидании дальнейшего снижения цен откладывали свое решение о покупке «на потом», стали более решительными. В условиях продолжающейся плавной девальвации рубля они стремятся избавиться от наличных денег и вложить их во что-то более материальное. Продавцам: делайте бизнес более привлекательным для покупателя
Алексей МИРОНОВ, генеральный директор агентства бизнеса «ВАША ФИРМА». Главное – работать, оптимизировать бизнес-процесс в течение всего цикла продажи бизнеса. Жанна ЧЕРТОК, продажа бизнеса «Аванта Бизнес Групп». Уважаемые сособственники, не поддавайтесь всеобщей эпидемии: «Кризис, паника!» Не можете изменить ситуацию – меняйте свою стратегию, делайте бизнес более привлекательным для покупателя, минимизируйте расходы – ведите переговоры о снижении арендной ставки офиса и т.д. Тщательно проанализируйте необходимость продажи бизнеса. Покупатель готов заплатить за бизнес цену, которая укладывается в следующие формулы: Михаил ЛУКЬЯНОВ, генеральный директор компании «СКАНИЯ инвест». Готовый бизнес – это товар. Соответственно для его успешной реализации он должен быть понятен для покупателя – никто не захочет покупать кота в мешке. Для этого наша компания осуществляет полную предпродажную подготовку объекта и ведение сделки на всех ее этапах, начиная от составления инвестиционного меморандума до переоформления всех необходимых документов на имя покупателя. Покупателям: не ждите лучших времен для покупки, они уже настали!Евгений ДИТКОВСКИЙ, «Магазин готового бизнеса – Deloshop». Принимайте решения о покупке до марта. Именно до этого срока многие покупатели откладывают принятие решений, и может случиться так, что, начиная с марта, начнется рост цен на активы. Внимательно смотрите на чувствительность бизнеса к кризису потребительского спроса в соотношении с капиталоемкостью.
Жанна ЧЕРТОК, «Аванта Бизнес Групп». Покупателям рекомендуем не ждать лучших времен для покупки, так как эти времена уже настали!
|
Егор Антипов
вторник, 11 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий